10:22 

Piter-777

[1 00:54:51]
>> я не верю в возвращение душ. мертвые есть мертвые

[2 00:56:24]
<< Если ты не веришь, это не значит, что этого нет. Если я не верю в твой потенциал, это что моментально его уничтожает? Хрен. Это просто моя тупость не дает увидеть твой потенциал. Который бу-дет вне зависимости верю я в него или нет. Понятно?

[1 00:58:00]
>> нет. в любом случае, даже если допустить что она придет снова в этот мир, то это все-равно будет уже не то. прежнего уже не будет. семьи той не будет. дома того памяти

[2 00:59:46]
<< И что?? Энергия то будет. Дима, какая же ты вода? вода форму с легкостью меняет, а ты за материальный мир держишься. Семья, быт, дом...это необходимые атрибуты, подобно учебникам в школе, по которым ты учишь предмет.

[1 01:00:53]
>> вода не меняет форму с легкостью. меняются условия вокруг и меняется она. не по своему желанию

[2 01:02:35]
<< она принимает любую форму без ущерба для собственной сути. Я думаю ты понял мой пример с учебниками

[1 01:07:21]
>> понял. но с водой не согласен. ущерб есть всегда. поставь воду на огонь, она начнет кипеть, испаряться. огонь уменьшиться кипение кончится, но это будет уже не та вода. меньше ее будет, горячая будет и т.д. так что нет. другой вопрос в том, что и ущерб может быть полезен. лед расстаял и жидкой формой удобрил почву и растения и дал им жизнь...

[2 01:09:03]
<< Ты говоришь о другом. Я имел в виду форму, в которой содержится вода. Она легко принимает любую - будь то колба, блюдце, чашка, ваза...ей ничего не стоят такие переходы

[1 01:09:42]
>> но они же не существенны. в том то и беда

[2 01:11:15]
<< вот именно. Не существенны, потому что их влияние на воду иллюзорно. Она знает, что форма - фигня. А ты пристал к форме - старушка же потеряла тело, а значит теперь ее возвращение будет бла бла бла...

[1 01:12:41]
>> даже вернувшись это будет ДРУГОЙ человек. не то что физически, а и душа будет другой совсем! более доброй или более сквернй, щедрой, жадной, ласковой, грубой и т.д. потому что окржать ее будут ДРУГИЕ
фигня твоя энергия
дети маугли тебе пример. нету тех кто рядом и накрылась эта энергия медным тазиком
душа есть, но ущербная, неполноценная

[2 01:16:00]
<< Другой совсем? слушай, смеяться так громко ночью как то неприлично... Ты себя слышишь? Вот у тебя сын, он стоит такой перед тобой и говорит - Пап, что мне надеть сегодня. Ты даешь ему синие штанишки, и белую рубашку. А вчера были черные штанишки и красная рубашка. И я такой прихожу и говорю, хрен тебе, не твой теперь это сын. Ты мне - идиот, да? Как не мой? А я тебе - форма на нем другая. А ты - так сын то вот он... Нет - говорю, другое на нем всё, а значит отбираю я теперь у тебя сына, и точка.

[1 01:19:05]
>> тогда вообще твоей энергии грошь цена, если она чистая абсолютно. умер. стал другим, но мол все равно тот же... дадада тот же, а как же. если энергия эта как чистый лист, то она бесполезна. и никакого выбора в принципе нет. ты говрришь - захочет она вернется. так она это она или кто-то миллионный раз уже возвращается и каждый раз новый? пффффффффф

[2 01:19:15]
<< Я тебе привожу, а ты уперся))) причем простой пример, господин вода)))) ладно, как знаешь
Знаешь почему захочет? Потому что грани Души бесконечны, и каждая хочет познавать. А познаем мы на Земле.

[1 01:21:46]
>> Душа - это что-то индивидуальное и уникальное. а втвоем понимании это песок в песочнице. какая формочка попалась такое и будет, но ведь энерги ято (песок) та же самая... для меня душа не песок, а что-то раз и навсегда данное, единственное и неповторимое уже никогда

[2 01:23:44]
<< Ты вообще уши имеешь? Кто сказал что Душа это пшик?? Да, она исключительна и неповторима. Я лишь сказал блять, что тело изнашивается, и подобно декорации, а спектакль ведет не декорация, а ДУША

[1 01:27:20]
>> нет, тут имею не уши, а глаза. исключительное и неповторимое уже ввиду своей исключительности не может появляться постоянно заново на Земле. иначе это не уникальное что-то, а нечто аморфное. я не говорю про декорации. не про внешность я речь веду. а про характер!!! про то что и делает душу - мысли, поведение, предпочтения и т.д. все это формируется здесь и сейчас. если окружение уже не то, значит сформироваться тем же характеру, вкусам, предпочтению и т.д. не суждено. а значит это уже нечто совершенно иное, ане то что было раньше. значит не уникальность, а песок в песочнице

[2 01:30:53]
<< Слушай, водичка, тебе пять лет было? Ты в горшочек ходил? А что, исключительный и не повторимый, почему сейчас не ходишь, а??? Значит ты не исключительный, если иначе стал в туалет ходить, так что ли?? Ты что за всю свою жизнь не менялся блять никогда, да?! Ты вообще что ли исключаешь факт добора знаний?!?

[1 01:32:04]
>> ты сравниваешь несравнимое и слушать это смешно. ау.

[2 01:32:20]
<< Ты с пяти лет что совсем иное?? Ты уже не ты, а Маша Малиновская, ДА?!
Не сравнимое??! Так тоже же о ЧЕЛОВЕКЕ
короче всё, проще камень с места сдвинуть, чем тебе объяснять

[1 01:33:59]
>> я тебе о чем и говрю!!! что не может душа возрождаться вновь. я это я , а не маша малиновская и мы никогда сней неповторимся. мой путь один, ее другой. и он на этой земле единсвтенный и кончится смертью. будет другая жизнь но только моей души и ее. но жизнь не на Земле
>> > "короче всё, проще камень с места сдвинуть, чем тебе объяснять"
>> а воду в решете не унесешь, скоько не старайся

[2 01:35:48]
<< Да с хуя ли ты так уверен?! Если ты отрицаешь факт прихода, это не означает ровным счетом ничего, кроме твоего отрицания. Веками, веками люди к этому приходили, а ты у нас стало быть гуру мировой теологии

знания в голову должны приходить, а в твоей отрицания

Не приходит Душа и всё, пиздец, Души приходить перестали, потому что что? ты так решил

[1 01:36:59]
>> нет я не гуру и ты не гуру. но я говорю спокойно а ты кипишь.

[ 2 01:41:30]
<< Да нет пены, я сказал, и точка. Как сказал? Темпераментно. Если мама армянка, папа армянин, я что нордический немец??

URL
Комментарии
2010-10-13 в 10:40 

Schwert
buried alive
какая у тебя вредная привычка вывешивать логи хд
твой абонент не против?

2010-10-13 в 10:41 

Я сделаю вид, что не понял с кем ты говорил, и о чьей душе шла речь. Не моя это тайна, не мне о ней трепаться.
Тут я нашел лишь подтверждение своему убеждению: этому человеку бесполезно что-то обьяснять) он слеп

2010-10-13 в 10:45 

Piter-777
Schwert какие логи?

Foolish Teenager каждый из нас слеп

URL
2010-10-13 в 10:48 

Schwert
buried alive
Piter-777 разговор блят то что ты выкладываешь в открытую на обсуждение ПеЧенькам

2010-10-13 в 10:50 

Piter-777
Schwert имен нет, логов нет. есть суть разговора. Ты против?

URL
2010-10-13 в 10:53 

Piter-777 только он впридачу ещё и глух
Schwert Питер считает, что если тут не указаны ники, то никто не догадывается с кем этот диалог, и о ком речь))

2010-10-13 в 10:53 

Schwert
buried alive
Piter-777 я не хотел бы как нибудь обновить фленту и увидеть здесь свои логи - даже без имен.
но если твой собеседник не против - то мне похуй.
просто ээээ
ну это как бы не этично в противном случае.
а суть разговора, если хочется пригласить к дискачу, обычно передается пересказом -____-

2010-10-13 в 10:55 

устал.
Schwert он всегда спрашивает "можно я выложу нашу переписку"? можно ответить "нет", и он не станет.

2010-10-13 в 10:56 

Schwert
buried alive
Foolish Teenager угу я заметил
:D
вообще никто из глухих, слепых и невнимательных

2010-10-13 в 10:57 

Schwert
buried alive
Метельская. а. ну если Питер вежливый мальчик, то вопросы снимаются ^_______^

2010-10-13 в 10:58 

Piter-777
Foolish Teenager каждый этим страдает и я не исключение.

Schwert для старушки из моего подъезда фотографии чуваков с шипами на шее тоже не показатель этичности, и что? мне лень пересказывать. Тем более пересказать можно так, что (возможно подсознательно, непредумышленно) ты поставишь себя выше собеседника, или можешь забыть какой то момент, а значит рассказ поменяет форму. А тут всё от первого лица.

URL
2010-10-13 в 10:59 

Piter-777
Нет, у того собеседника я не спрашивал. Вопрос поднимается?

URL
2010-10-13 в 11:02 

устал.
Нет, у того собеседника я не спрашивал. Это не красиво, тем более, что здесь обсуждается нечто очень для него личное. Не все готовы выставлять на обозрение личное. Гретта ведь знает об этом?

2010-10-13 в 11:04 

Piter-777
Метельская. этика этика...красиво некрасиво...правильность заставляет стоять на месте.

URL
2010-10-13 в 11:06 

Мне, кстати, тоже неприятно было бы увидеть тут нашу с тобой переписку, даже без ников, если бы она затрагивала подобную тему

2010-10-13 в 11:08 

Schwert
buried alive
Piter-777 для старушки из моего подъезда фотографии чуваков с шипами на шее тоже не показатель этичности,
ты путаешься в терминологии -___-
уже который раз.
они для нее могут быть шокирующими
а не этичным будет если я к ней во сне подкрадусь, одену ошейник и сфотаю спящей, а потом развешу по подъезду.

Вопрос поднимается?
да смысл
ты от других требуешь чтоб тебя слушали, а сам не слышишь. -_____-

2010-10-13 в 11:09 

устал.
Piter-777 правильность это не твоё, да?

2010-10-13 в 11:12 

Piter-777
Foolish Teenager наконец таки! собственно этого я и добивался...Может это и приятно показывать на других, обличая в глухости, но страшно неприятно быть на месте того, на кого мы показываем пальцем, верно пупсик?

Schwert я знаю, что упрям и глух. З-на-ю. Знаю, что мой поступок не этичен. Знаю, что упрям. Но любой поступок приводит к ре-зуль-та-ту, а уж за это можно походить и в уродцах. Мнение людей, конечно штука интересная, но есть что то за всем кратковременным.

URL
2010-10-13 в 11:13 

Schwert
buried alive
а при чем тут правильность?

это - ну как если бы ты читал чужие письма. - по факту вмешательства и оскорбления примерно равно публичному выкладыванию логов.
мне кажется это точно не движение вперед.

2010-10-13 в 11:17 

Schwert
buried alive
Piter-777 Но любой поступок приводит к ре-зуль-та-ту,
можно подумать что любой результат - это благо.

:lol:

2010-10-13 в 11:18 

Piter-777
Schwert каждому из нас всегда есть за что упрекнуть другого, Шверт) Движение вперед...именно сейчас происходит это движение вперед, но если мой оппонент держался за старушку и ее форму, то ты держишься за, как тебе кажется, высоконравственные моменты...дальше них умеешь смотреть?)

URL
2010-10-13 в 11:19 

Piter-777
Метельская. вероятно)


Schwert именно) и мне казалось, что такой умный человек, как ты, должен был это понимать)

URL
2010-10-13 в 11:24 

Schwert
buried alive
Piter-777 это профессиональная деформация, мой дорогой друг.
не надо ерничать насчет "высоконравственных моментах", мы оба знаем, что я не такой.
но я твердо держусь рамок общепринятой вежливости и этичности - потому, что уверен, что только это сдерживает людей от того,чтоб они не поубивали друг друга. и я уверен что для того чтобы человек двигался и развивался не обязательно делать показательные выступления и проводить подобные публичные перформансы.
дальше них умеешь смотреть?
и да, ты прекрасно знаешь что я вижу и контролирую все вокруг хд. так что трололо не удалось

2010-10-13 в 11:25 

Piter-777 но это ты же выложил этот пост) ты же хотел к нему комментариев, с твоей подачи это началось)) на мне ответственности за этот пост, и комменарии в нет. То что я знаю, о том я молчу, и так как ты - выкладывать без разрешения собеседника, я никогда бы не стал))))

2010-10-13 в 11:26 

Schwert
buried alive
Piter-777 именно) и мне казалось, что такой умный человек, как ты, должен был это понимать)
любой результат-благо?
расскажи мне блага от того что ребенка выкинули на помойку,
расскажи мне блага от того что я спущусь в метро и и взорву всех нахуй
расскажи мне блага от того что я выколю глаза своему другу и буду над ним издеваться, заливая в глазницы спирт.

не. мне то благо - мне будет хоть не так скучно. а матери,выкинувшей дитеныша будет тихо.
и все это по-твоему благо?

2010-10-13 в 11:36 

Piter-777
Schwert видишь и контролируешь?) позволь мне не касаться этого щепетильного момента, который и без меня продемонстрирует тебе степень твоего истинного умения, на протяжении всей твоей жизни) Да и в принципе, контроль не делает человека счастливым, разве нет?) Поэтому, если ты позволишь, я не стану воспринимать контроль в качестве блага, а поскольку и сам грешу тем же, знаю, что им я вытесняю то, что делало меня по настоящему счастливым)
Когда я говорю - я не эгоист, я подтверждаю обратное, когда я говорю - я не упрям, я подтверждаю обратное, когда я уверяю - я умею контролировать, я ожидаю ситуацию, доказывающую мне обратное)
для того чтобы человек двигался и развивался не обязательно делать показательные выступления и проводить подобные публичные перформансы. совсем не обязательно?)) а кто являет собой меру обязательности или не обязательности?) единственное, что мы действительно вправе делать, так это поступать. Измерщик же из нас хреновый)

Foolish Teenager не стал?) зато ты стал делать другие вещи, которые не стал бы делать я, и что с того?) Покуда ты станешь говорить - он глух и он слеп, то будешь более глух и более слеп... Когда я говорю - он упрям, я говорю - я упрям.

URL
2010-10-13 в 11:40 

Piter-777
Schwert для того, чтобы увидеть благо, нужно суметь приподниматься над ситуацией. Я не смогу объяснить тебе этого, Шверт) Но ты же хорошо читал мой дневник, и знаешь, что душа проходит стадии своего обучения, а те в свою очередь находят отражение в каждом нашем поступке.

URL
2010-10-13 в 11:44 

Piter-777 ПИИИИТ!!! Кончай уже, зараза, мозг выносить!)))))))
Я, конечно, понимаю, что тебе это доставляет неописуемое удовольствие, но поимей уже совесть, а?)

2010-10-13 в 11:47 

Schwert
buried alive
когда я уверяю - я умею контролировать, я ожидаю ситуацию, доказывающую мне обратное)
а с этим я не спорю хд
но за 24 года, если не считать факта рождения, такая ситуация была всего два раза. и была связана со смертью.
все остальное, что в ведении Красной Королевы , выражаясь куртуазно, мною контролируется. и да. я очень хочу посмотреть на ту ситуацию, кроме того над чем властна Белая Королева (ну те смерть), которую я не смогу обуздать и увлечь себе на пользу.:D
show me it
и кстати это не относится к теме дискуссии в котором обсуждаются животрепещущие вопросы этики отношений в интернетике и днявочках
совсем
этого слова я не использовал.
но можно показывать что-то через кнут, а можно через пряник -___-.
Измерщик же из нас хреновый)
а как ты тогда можешь измерять глубину просветления другого человека -___-

2010-10-13 в 11:52 

Piter-777
Schwert разве я измеряю просветление? Я лишь стремлюсь соприкоснуться с ним, но не измерить)
show me it это не в моей юрисдикции) За это отвечают иные)
но можно показывать что-то через кнут, а можно через пряник -___-. можно) если ты видишь в моих поступках лишь одно, значит ты просто видишь в моих поступках лишь одно)) вот и всё)

URL
2010-10-13 в 11:52 

Schwert
buried alive
Piter-777 для того, чтобы увидеть благо, нужно суметь приподниматься над ситуацией.
ну я согласен - если я взорву поезд в метро - то примерно половина его пассажиров приподнимется над ситуацией.
невинные жертвы, хуле.
и друг, которому я когда-нибудь позволю умереть, тоже приподнимется над ситуацией - его отволокут под руки с десяток ангелов и бодисатв.
а. а еще благо будет у чиновников - им выделят $$$ на создание следственного комитета.
а еще для тебя будет благо - ты потом сможешь написать что-то высоконравственное и простить меня - заблудшую душу.
ты же приподнимишься ради меня над ситуацией, мой друг?
Я не смогу объяснить тебе этого, Шверт)
почему это?
ты же показываешь путь другим, фактически апостольничаешь. так почему ты не можешь объяснить?

2010-10-13 в 11:54 

Piter-777
Schwert сейчас ты ерничаешь, кривляешься, как всякий шут) я же решаю, смотреть на это, но не вступать в дискуссию)

URL
2010-10-13 в 11:55 

Schwert
buried alive
Piter-777 разве я измеряю просветление?
йеп.
говоря другому что его микрокосм - говно, ты измеряешь степень чужого просветления.
в отрицательную сторону, что характерно.
это не в моей юрисдикции) За это отвечают иные)
значит такого нет.
ибо они уже проспали бОльшую часть моей жизни:lol:
если ты видишь в моих поступках лишь одно
я не объединял все твои поступки ><
я говорю о конкретном.

2010-10-13 в 11:56 

Schwert
buried alive
Piter-777 сейчас ты ерничаешь, кривляешься
хуевый ты эмпат
я как раз серьезен как никогда
или тебя смущают смайлики?

2010-10-13 в 11:59 

Piter-777
Schwert нет, не смущают)

URL
2010-10-13 в 12:00 

сигаретный мальчик (с) Arashi
нужно суметь приподниматься над ситуацией. Я не смогу объяснить тебе этого
А ты всегда так и делаешь. Ты говоришь - приподнимись, Эд. А вот как приподняться, ты не объясняешь. Может ты сам этого не знаешь? Ты ищёшь скрытый смысл там, где его нет. И когда тебе говорят, что нет там ничего такого, ты продолжаешь настаивать на своём.
И вообще, я конечно всё понимаю, может я не умею правильно формулировать свои мысли. Но не зная ситуации, не стоит лезть и говорить мне, что я должен приподняться над этим. Не равняй всех по себе. Если ты не ноешь, это не значит, что другим нельзя.
Уж прости, но я не мог не написать тебе этого.

2010-10-13 в 12:00 

Schwert
buried alive
Piter-777 я рад за твое здоровье)
слив защитан.
напиши как нить пост о благе в твоем понятии.
подискутируем и на ту тему

2010-10-13 в 12:09 

Piter-777
Midzu Kanake спасибо за отклик, Эд))

Schwert непременно)

URL
2010-10-13 в 12:13 

сигаретный мальчик (с) Arashi
Piter-777
не за что))

2010-10-13 в 12:13 

Piter-777
Midzu Kanake всегда есть за что)

URL
2010-10-13 в 12:16 

сигаретный мальчик (с) Arashi
Piter-777
да нет же, мне это было совсем не сложно) я что-то ещё хотел тебе сказать, но я забыл

2010-10-13 в 12:19 

Piter-777
Midzu Kanake о, я уверен, что не сложно, мой дорогой друг...)) тут прямо какой то крик души) я лишь о том, что спасибо, а иными словами спасение всегда имеет место быть и всегда за что то...только и всего)

URL
2010-10-13 в 12:40 

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Я не хотела комментировать. Но… не смогла промолчать. Мне кажется люди дороже истины, доказательства «правоты» в чем-то. Пит, я полностью согласна с твоей точкой зрения. Но… опять много но. Каждый мыслит по своему и свои мозги ему ты не вставишь. Так зачем с пеной у рта доказывать что-то если знаешь, что не будет отклика? Это стоит ваших отношений?
И… выставлять личную переписку. Даже с разрешения… Я уже напарывалась… неправильно это.
Но, это только мое мнение.

2010-10-13 в 13:01 

Piter-777
Кнопочка* я понял твою точку зрения, Кнопочка) спасибо..)

URL
2010-10-13 в 13:04 

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Piter-777, я не люблю влезать. Просто, не сдержалась.

2010-10-13 в 13:08 

Piter-777
Кнопочка* и правильно сделала, что не сдержалась) полагаешь, если бы я не хотел этого, зная, что произошедшее найдет такой резонанс, стал бы я делать то, что сделал? осуждение - первый пласт среди прочих других)

URL
2010-10-13 в 13:21 

маленькая кота
Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Piter-777, хм...
Тут же дело не в осуждении, тут глубже. С людьми нельзя так... напролом чтоли... а, ладно... у тебя все равно другое мнение) И я тебя понимаю. Хотя не очень принимаю это.

2010-10-13 в 20:10 

Arkeean
Bestia Squamatae.
*флегматично сидит и следит за метаниями дискуссии*
Питер, ты идиот....
На кой тебе надо сражаться с ветряными мельницами?
Ты сам-то понял потом, шо мечом пытался море зарубить, мммм?
И еще.... Ты с завидной периодичностью грубо навязываешь свое мнение другим.... Но с чего ты решил, шо твое мнение - истина в последней инстанции? Твое - тебе...другим - другое....
Я понятно выражаюсь, али пояснить?

   

Питер, который Пен

главная