10:22

много букв из одной переписки

Комментарии
13.10.2010 в 10:40

buried alive
какая у тебя вредная привычка вывешивать логи хд
твой абонент не против?
13.10.2010 в 10:41

Я сделаю вид, что не понял с кем ты говорил, и о чьей душе шла речь. Не моя это тайна, не мне о ней трепаться.
Тут я нашел лишь подтверждение своему убеждению: этому человеку бесполезно что-то обьяснять) он слеп
13.10.2010 в 10:45

Schwert какие логи?

Foolish Teenager каждый из нас слеп
13.10.2010 в 10:48

buried alive
Piter-777 разговор блят то что ты выкладываешь в открытую на обсуждение ПеЧенькам
13.10.2010 в 10:50

Schwert имен нет, логов нет. есть суть разговора. Ты против?
13.10.2010 в 10:53

Piter-777 только он впридачу ещё и глух
Schwert Питер считает, что если тут не указаны ники, то никто не догадывается с кем этот диалог, и о ком речь))
13.10.2010 в 10:53

buried alive
Piter-777 я не хотел бы как нибудь обновить фленту и увидеть здесь свои логи - даже без имен.
но если твой собеседник не против - то мне похуй.
просто ээээ
ну это как бы не этично в противном случае.
а суть разговора, если хочется пригласить к дискачу, обычно передается пересказом -____-
13.10.2010 в 10:55

устал.
Schwert он всегда спрашивает "можно я выложу нашу переписку"? можно ответить "нет", и он не станет.
13.10.2010 в 10:56

buried alive
Foolish Teenager угу я заметил
:D
вообще никто из глухих, слепых и невнимательных
13.10.2010 в 10:57

buried alive
Метельская. а. ну если Питер вежливый мальчик, то вопросы снимаются ^_______^
13.10.2010 в 10:58

Foolish Teenager каждый этим страдает и я не исключение.

Schwert для старушки из моего подъезда фотографии чуваков с шипами на шее тоже не показатель этичности, и что? мне лень пересказывать. Тем более пересказать можно так, что (возможно подсознательно, непредумышленно) ты поставишь себя выше собеседника, или можешь забыть какой то момент, а значит рассказ поменяет форму. А тут всё от первого лица.
13.10.2010 в 10:59

Нет, у того собеседника я не спрашивал. Вопрос поднимается?
13.10.2010 в 11:02

устал.
Нет, у того собеседника я не спрашивал. Это не красиво, тем более, что здесь обсуждается нечто очень для него личное. Не все готовы выставлять на обозрение личное. Гретта ведь знает об этом?
13.10.2010 в 11:04

Метельская. этика этика...красиво некрасиво...правильность заставляет стоять на месте.
13.10.2010 в 11:06

Мне, кстати, тоже неприятно было бы увидеть тут нашу с тобой переписку, даже без ников, если бы она затрагивала подобную тему
13.10.2010 в 11:08

buried alive
Piter-777 для старушки из моего подъезда фотографии чуваков с шипами на шее тоже не показатель этичности,
ты путаешься в терминологии -___-
уже который раз.
они для нее могут быть шокирующими
а не этичным будет если я к ней во сне подкрадусь, одену ошейник и сфотаю спящей, а потом развешу по подъезду.

Вопрос поднимается?
да смысл
ты от других требуешь чтоб тебя слушали, а сам не слышишь. -_____-
13.10.2010 в 11:09

устал.
Piter-777 правильность это не твоё, да?
13.10.2010 в 11:12

Foolish Teenager наконец таки! собственно этого я и добивался...Может это и приятно показывать на других, обличая в глухости, но страшно неприятно быть на месте того, на кого мы показываем пальцем, верно пупсик?

Schwert я знаю, что упрям и глух. З-на-ю. Знаю, что мой поступок не этичен. Знаю, что упрям. Но любой поступок приводит к ре-зуль-та-ту, а уж за это можно походить и в уродцах. Мнение людей, конечно штука интересная, но есть что то за всем кратковременным.
13.10.2010 в 11:13

buried alive
а при чем тут правильность?

это - ну как если бы ты читал чужие письма. - по факту вмешательства и оскорбления примерно равно публичному выкладыванию логов.
мне кажется это точно не движение вперед.
13.10.2010 в 11:17

buried alive
Piter-777 Но любой поступок приводит к ре-зуль-та-ту,
можно подумать что любой результат - это благо.

:lol:
13.10.2010 в 11:18

Schwert каждому из нас всегда есть за что упрекнуть другого, Шверт) Движение вперед...именно сейчас происходит это движение вперед, но если мой оппонент держался за старушку и ее форму, то ты держишься за, как тебе кажется, высоконравственные моменты...дальше них умеешь смотреть?)
13.10.2010 в 11:19

Метельская. вероятно)


Schwert именно) и мне казалось, что такой умный человек, как ты, должен был это понимать)
13.10.2010 в 11:24

buried alive
Piter-777 это профессиональная деформация, мой дорогой друг.
не надо ерничать насчет "высоконравственных моментах", мы оба знаем, что я не такой.
но я твердо держусь рамок общепринятой вежливости и этичности - потому, что уверен, что только это сдерживает людей от того,чтоб они не поубивали друг друга. и я уверен что для того чтобы человек двигался и развивался не обязательно делать показательные выступления и проводить подобные публичные перформансы.
дальше них умеешь смотреть?
и да, ты прекрасно знаешь что я вижу и контролирую все вокруг хд. так что трололо не удалось
13.10.2010 в 11:25

Piter-777 но это ты же выложил этот пост) ты же хотел к нему комментариев, с твоей подачи это началось)) на мне ответственности за этот пост, и комменарии в нет. То что я знаю, о том я молчу, и так как ты - выкладывать без разрешения собеседника, я никогда бы не стал))))
13.10.2010 в 11:26

buried alive
Piter-777 именно) и мне казалось, что такой умный человек, как ты, должен был это понимать)
любой результат-благо?
расскажи мне блага от того что ребенка выкинули на помойку,
расскажи мне блага от того что я спущусь в метро и и взорву всех нахуй
расскажи мне блага от того что я выколю глаза своему другу и буду над ним издеваться, заливая в глазницы спирт.

не. мне то благо - мне будет хоть не так скучно. а матери,выкинувшей дитеныша будет тихо.
и все это по-твоему благо?
13.10.2010 в 11:36

Schwert видишь и контролируешь?) позволь мне не касаться этого щепетильного момента, который и без меня продемонстрирует тебе степень твоего истинного умения, на протяжении всей твоей жизни) Да и в принципе, контроль не делает человека счастливым, разве нет?) Поэтому, если ты позволишь, я не стану воспринимать контроль в качестве блага, а поскольку и сам грешу тем же, знаю, что им я вытесняю то, что делало меня по настоящему счастливым)
Когда я говорю - я не эгоист, я подтверждаю обратное, когда я говорю - я не упрям, я подтверждаю обратное, когда я уверяю - я умею контролировать, я ожидаю ситуацию, доказывающую мне обратное)
для того чтобы человек двигался и развивался не обязательно делать показательные выступления и проводить подобные публичные перформансы. совсем не обязательно?)) а кто являет собой меру обязательности или не обязательности?) единственное, что мы действительно вправе делать, так это поступать. Измерщик же из нас хреновый)

Foolish Teenager не стал?) зато ты стал делать другие вещи, которые не стал бы делать я, и что с того?) Покуда ты станешь говорить - он глух и он слеп, то будешь более глух и более слеп... Когда я говорю - он упрям, я говорю - я упрям.
13.10.2010 в 11:40

Schwert для того, чтобы увидеть благо, нужно суметь приподниматься над ситуацией. Я не смогу объяснить тебе этого, Шверт) Но ты же хорошо читал мой дневник, и знаешь, что душа проходит стадии своего обучения, а те в свою очередь находят отражение в каждом нашем поступке.
13.10.2010 в 11:44

Piter-777 ПИИИИТ!!! Кончай уже, зараза, мозг выносить!)))))))
Я, конечно, понимаю, что тебе это доставляет неописуемое удовольствие, но поимей уже совесть, а?)
13.10.2010 в 11:47

buried alive
когда я уверяю - я умею контролировать, я ожидаю ситуацию, доказывающую мне обратное)
а с этим я не спорю хд
но за 24 года, если не считать факта рождения, такая ситуация была всего два раза. и была связана со смертью.
все остальное, что в ведении Красной Королевы , выражаясь куртуазно, мною контролируется. и да. я очень хочу посмотреть на ту ситуацию, кроме того над чем властна Белая Королева (ну те смерть), которую я не смогу обуздать и увлечь себе на пользу.:D
show me it
и кстати это не относится к теме дискуссии в котором обсуждаются животрепещущие вопросы этики отношений в интернетике и днявочках
совсем
этого слова я не использовал.
но можно показывать что-то через кнут, а можно через пряник -___-.
Измерщик же из нас хреновый)
а как ты тогда можешь измерять глубину просветления другого человека -___-
13.10.2010 в 11:52

Schwert разве я измеряю просветление? Я лишь стремлюсь соприкоснуться с ним, но не измерить)
show me it это не в моей юрисдикции) За это отвечают иные)
но можно показывать что-то через кнут, а можно через пряник -___-. можно) если ты видишь в моих поступках лишь одно, значит ты просто видишь в моих поступках лишь одно)) вот и всё)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии